Все города
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Все города

Ежедневно миллионы покупателей оформляют заказы

Узнайте, как эффективно обрабатывать заказы, оформленные через корзину
Как покупатель оформляет заказ?
Покупатель добавляет ваш товар в корзину...
... при оформлении выбирает способ доставки и подтверждает заказ
Вы получите уведомление о новом заказе
на сайте
в мобильном приложении
PUSH-уведомления должны быть разрешены
Как правильно обработать поступивший заказ?
Для начала, нужно перейти в заказ, например, из событий:
перейдите в Центр уведомлений (иконка ”конверт”)
зайдите на вкладку “события”
в списке будет новый заказ, нажмите на ссылку
На странице заказа собрана важная информация по заказу для проверки.
проверьте у себя наличие товара в нужном количестве
страница заказа
договоритесь через диалог с покупателем об оплате товара
диалог на сайте с покупателем
После уточнения нажмите Подтвердить заказ, чтобы попасть на форму подтверждения заказа.
форма подтверждения заказа
Можете включить опцию Снять товары с публикации, чтобы товары из заказа не показывались на сайте, и их не заказали повторно.
После подтверждения, заказ будет у вас в работе, а покупатель получит соответствующее уведомление.
Общайтесь с покупателем при помощи диалога на сайте, это важно!
Диалог будет сохранен и использован при разрешении конфликтных ситуаций
Что делать, если покупатель оформил доставку транспортной компанией?
Доставка транспортной компанией
Согласуйте перед отправкой с покупателем:
стоимость доставки
тип упаковки
наличие обрешетки
Желательно перед отправкой сделать фотографию товара и отправить в диалог по заказу.
Когда оформите отправление, то сообщите покупателю номер товарно-транспортной накладной или приложите её фото.
Когда заказ считается завершенным и как происходит процедура закрытия заказа?
После подтверждения заказа у вас на странице заказа появится возможность оставить отзыв на покупателя.
страница заказа с кнопкой “Оставить отзыв”
Обязательно оставляйте отзывы
Заполните форму отзыва. Таким образом этот этап обработки заказа будет зафиксирован и будет понятно, что вы выполнили свою часть работы.
форма оставления отзыва
Через некоторое время Покупатель получит уведомление и должен будет оставить ответный отзыв о вас.
Если покупатель не оставит отзыв сразу, то мы еще раз дополнительно напомним ему об этом через несколько дней.
После того, как покупатель оставит свой отзыв, заказ будет считаться завершенным.
Что делать, если:
Несколько покупателей оформили заказы на один товар?
Один покупатель оформил заказ, а другой позвонил
Покупатель не отвечает?
Покупатель оставил плохой отзыв
Не успеваю отвечать по заказам, отсутствую в городе и т.д.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам
Установите мобильное приложение BazaDrom
управляйте наличием товара
будьте на связи с покупателями
получайте уведомления о новых заказах
Полезна ли статья?